Saturday, February 17, 2024

Жизнь моя в Твоих руках

 

Жизнь моя в Твоих руках

(Егор и Наталия Лансере)

~

 Буду уповать на Тебя во все дни жизни моей,

Лишь на Тебя буду всегда сердцем уповать!

Что такое есть у меня не из ладони Твоей?

Вижу вокруг след Твоих рук - это благодать!

 

Ты благословил меня без меры, всем обогатил.

Но мое богатство - семя веры, в сердце Ты вложил!

 

Жизнь моя в Твоих руках,

И семья - в Твоих руках,

Весь мой дом - в Твоих руках!

Первый и последний вздох

 Лишь в Твоих руках, мой Бог,

Я навек в Твоих руках!

 

Буду доверяться Тебе во все дни жизни моей,

Ведь знаешь Ты, как провести и меня спасти.

Только тот, кто любит Тебя, пройдет дорогой Твоей

 Голос во тьме дай слышать мне, чтоб чрез все пройти!

 

/Во веки и веки! ( Во веки и веки!)

Во веки и веки! (Во веки и веки!)/2х

/Во веки и веки, во веки и веки,

Во веки в Твоих руках!/2х

 Во веки в Твоих руках!

No comments: